top of page

О нас

IACEI обслуживает академические учреждения, работодателей, профессиональные ассоциации и частных лиц, предоставляя оценку документов об образовании, полученных за пределами США. Наши отчеты показывают эквивалентность в системе образования Соединенных Штатов образования, полученного в других странах. Если вам нужна оценка ваших документов для целей дальнейшего образования, трудоустройства, иммиграции, получения профессиональной лицензии или для любых других целей, IACEI может помочь.

О директоре

Доктор Линда Райли, директор, стала соучредителем IACEI в 1991 году в ответ на спрос на услуги по оценке иностранных дипломов со стороны частных лиц и местных колледжей и университетов в районе Далласа, но теперь наши услуги открыты для клиентов со всей страны. Д-р Райли имеет более чем 40-летний опыт работы с иностранными дипломами. Она работала директором по международному приему в Университете Северного Техаса (UNT), с этой должности она ушла на пенсию в 2001 году. На этой должности она отвечала за международный прием в аспирантуру и бакалавриат. . До ЕНТ д-р Райли работала оценщиком иностранных дипломов и консультантом по приему в Университете Небраски в Омахе. Она имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому и французскому языкам в лютеранской церкви Мидленда.  Колледж в Небраске, степень магистра наук в области образования консультантов Университета Небраски в Омахе и степень доктора философии (Ph.D.) в области образования консультантов в UNT. Она жила во Франции с 1971 по 1972 год и много путешествовала по миру.

Линда работала в Комитете по международному образованию AACRAO, была председателем Комитета по проектам международных исследований в области образования (PIER) AACRAO и NAFSA. Она является соавтором Образовательной системы Франции, опубликованной AACRAO.  соавтор Образовательной системы Канады, опубликованной PIER, и других публикаций NAFSA. Линда также работала редактором информационного бюллетеня NAFSA wRAP (набор, прием и подготовка).

bottom of page

About US

IACEI serves Academic Institutions, employers, professional associations, and individuals by providing evaluation of educational credentials completed outside the United States. Our reports show the equivalence, in the United States educational system, of education completed in other countries. Whether you need your records evaluated for the purpose of further education, employment, immigration, professional licensing, or any other purpose, IACEI can help.

About the Director

Dr. Linda Riley, the Director, co-founded IACEI in 1991 in response to demand for foreign credential evaluation services from individuals and local colleges and universities in the Dallas area but our services are now open to clients from all over the country. Dr. Riley has over 40 years of foreign credential evaluation experience having served as Director of International Admissions at the University of North Texas (UNT), a position from which she retired in 2001. In that position she was responsible for graduate and undergraduate international admissions. Prior to UNT, Dr. Riley was employed as a foreign credential evaluator and admissions counselor at the University of Nebraska at Omaha. She holds a Bachelor of Arts Degree in English and French from Midland Lutheran College in Nebraska, a Master of Science degree in Counselor Education from the University of Nebraska at Omaha, and a Doctor of Philosophy (Ph.D.) in Counselor Education from UNT. She lived in France from 1971-1972 and has traveled extensively throughout the world.

Linda has served on the International Education Committee of AACRAO, was a chair of the Projects for International Educational Research (PIER) Committee of AACRAO and NAFSA. She is co-author of the Educational System of France published by AACRAO, co-author of the Educational System of Canada published by PIER, and other NAFSA publications. Linda also served as the Editor of the NAFSA wRAP newsletter (Recruitment, Admissions, and Preparation).